Микашевичский форум
Форум города Микашевичи
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Результатов поиска: 109
Список форумов Микашевичский форум
Автор Сообщение
  Тема: Что нового в микашах
Lukas

Ответов: 26
Просмотров: 1378

СообщениеФорум: Новости   Добавлено: Вс Фев 15, 2009 10:20 pm   Тема: Что нового в микашах
В принципе, законом запрещается курить в подъездах, т.к. это общественное место.
Видимо поступило много жалоб ...
  Тема: Тексты понравившихся песен
Lukas

Ответов: 9
Просмотров: 1287

СообщениеФорум: Музыка   Добавлено: Пт Янв 02, 2009 9:15 pm   Тема: Тексты понравившихся песен
GUF
Ямакаси:

В то время , как Первый уже был на бутырке за эти камеры
Мы тут все дружно практиковали лечение т ...
  Тема: Голосование!
Lukas

Ответов: 6
Просмотров: 666

СообщениеФорум: Знакомства   Добавлено: Вт Дек 23, 2008 7:40 pm   Тема: Голосование!
Предлагаю начать с этой пятницы! И каждый день до Нового Года! Часиков так с 7 до 10 вечера каждый день!
Только в ...
  Тема: Цвет города
Lukas

Ответов: 1
Просмотров: 530

СообщениеФорум: Архив   Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 10:11 pm   Тема: Цвет города
Зеленый - Очень много деревьев, кустов, клумб на улицах.
  Тема: Драва на ноутбук Acer Aspire 3680-3683
Lukas

Ответов: 7
Просмотров: 1370

СообщениеФорум: Hardware   Добавлено: Ср Окт 29, 2008 7:25 am   Тема: Драва на ноутбук Acer Aspire 3680-3683
kasper 2009 вроде ниче такой, ток вот ключи к нему достать надо, если есть у кого-киньте на мэйл плиз или ссылочку да ...
  Тема: Голосование!
Lukas

Ответов: 6
Просмотров: 666

СообщениеФорум: Знакомства   Добавлено: Вс Авг 24, 2008 10:21 am   Тема: Голосование!
Я тож до 30 августа, а потом, с 1-го сентября, каждые выходные...
  Тема: ФК "Гранит"
Lukas

Ответов: 43
Просмотров: 4101

СообщениеФорум: Спорт   Добавлено: Ср Июн 18, 2008 12:06 pm   Тема: ФК "Гранит"
Скажите а в ФК Гранит есть свой сайт официальный????

Теперь есть, тока галимый какой-то, не по статусу сделали. ...
  Тема: ФК "Гранит"
Lukas

Ответов: 43
Просмотров: 4101

СообщениеФорум: Спорт   Добавлено: Пн Май 05, 2008 12:02 pm   Тема: ФК "Гранит"
И врядли когда-то будет! Есть чето типа инфы: http://football.by/clubs/2008/granit.html...

1 Витебск 4 3 1 0 5-2 10
2 Сморгонь 5 3 1 1 7-7 10
3 ...
  Тема: Бландинко
Lukas

Ответов: 44
Просмотров: 1484

СообщениеФорум: М&Ж   Добавлено: Чт Май 01, 2008 5:57 pm   Тема: Бландинко
Малость по ЖЭСТИ, ибо она не виновата, что тупа...
Но с другой стороны ... ты и прав...
  Тема: Поздравляем!
Lukas

Ответов: 12
Просмотров: 1171

СообщениеФорум: Праздник каждый день!   Добавлено: Чт Май 01, 2008 5:51 pm   Тема: Поздравляем!
Всех труженников с 1 Мая!!!!
  Тема: Обучение на категорию В
Lukas

Ответов: 0
Просмотров: 571

СообщениеФорум: Авто/мото   Добавлено: Пн Апр 21, 2008 9:09 am   Тема: Обучение на категорию В
Может кто-то недавно получил ВУ? Расскажите плиз, сколько сейчас стоит обучение (в среднем), сроки, а также гра ...
  Тема: Интернет-Кафе
Lukas

Ответов: 15
Просмотров: 915

СообщениеФорум: Интернет   Добавлено: Чт Янв 31, 2008 9:41 am   Тема: Интернет-Кафе
Смысл есть, ток пока некогда этим заниматься да и было бы БАБЛО, а то без БАБЛА тяжело чето делать! ВСЕ УПИРАЕТ ...
  Тема: Кто что слушает на данный момент
Lukas

Ответов: 64
Просмотров: 6048

СообщениеФорум: Музыка   Добавлено: Сб Янв 19, 2008 12:28 am   Тема: Кто что слушает на данный момент
Pest - Heard yer bird (mixed by dj Kentaro), drum'n'bass, jungle, break beat party!
  Тема: Кто что слушает на данный момент
Lukas

Ответов: 64
Просмотров: 6048

СообщениеФорум: Музыка   Добавлено: Пн Янв 14, 2008 5:57 am   Тема: Кто что слушает на данный момент
Portishead
какой-то альбом, сам даже не знаю, но музыка очень красивая, серьёзная и качественная, с душой, чето типа ...
  Тема: Кто что слушает на данный момент
Lukas

Ответов: 64
Просмотров: 6048

СообщениеФорум: Музыка   Добавлено: Сб Янв 12, 2008 2:53 pm   Тема: Кто что слушает на данный момент
Armin van Buuren - A State of Trance 333 (DI.fm)-2008-01-03!!!!!!!
 
Страница 1 из 8 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:  


© 2007-2008 Informe.com. Бесплатный хостинг форумов
Powered by phpBB © 2001 - 2005 phpBB Group
 
Theme ACID v. 2.0.18 par HEDONISM
Русская поддержка phpBB